История

ИСТОРИЯ БРЭНДА

В отличии от многих других брендов в истории DKNY нет феерических сюжетов, нет сногсшибательных переплетений судьбы и нет ничего неожиданного. Всё просто, предсказуемо, но при этом динамично, энергично и отточено до миллиметра.
Донна росла в семье манекенщицы и портного, что и определило её интересы с самого детства. Она рано стала придумывать свои модели одежды и точно знала какую профессию она должна получить. Правда нью-йоркскую Парсоновскую школу Дизайна, куда она поступила после школы, закончить ей так и не удалось. Талантливую девочку заметила Анна Кляйн и пригласила работать к себе в Дом Моды. Там Донна Каран показала свои способности и быстро стала главным модельером. После смерти Анны, Донна ещё какое-то время работала в её Доме Мод, но 1981 году уже выпустила собственную коллекцию, однако из-за коммерческих соображений, ради окупаемости, по прежнему оставила под именем Кляйн. Кстати, к этому времени Донна Каран успела выйти замуж за владельца сети магазинов и родить ему дочку.
Но какой творческий человек не мечтает о самовыражении под собственным именем? И вот в 1984 году на свет появился бренд DKNY (Donna Karan New York), как она сама себя называет — модельер из Нью-Йорка. Донна Каран сразу определила направление своего бренда и целевую аудиторию — это современная бизнес-леди из Нью-Йорка. Бренд пришёлся по вкусу деловым женщинам, кстати не только американкам. Стильная и удобная одежда. Переплетение экспрессии и классики, энергии и спокойствия, стильности и удобства.

Это деловая одежда молодых модниц, когда надо смотреться энергичной и идущей со временем и в тоже время не выходит за деловые рамки стиля. Со временем Донна Каран расширила расширить ассортимент и вместе с одеждой выпускать аксессуары, в том числе часы DKNY и сумки, что вполне оправданно, ведь у деловой женщины всё должно быть продуманно до мелочей.
Одним из важнейших аксессуаров бизнес-леди являются часы, не даром же говорят, что настоящий деловой серьёзный человек всегда должен быть пунктуален. А раз так, то он должен иметь часы удобные, точные и не выходящие за рамки общего стиля одежды. Разумеется Донна Каран не могла упустить этого важного элемента.
Первые часы DKNY полностью соответствовали деловому американскому стилю минимализма с присущей грубоватостью, но отменным качеством. Однако с учётом того, что одежда предназначалась женщинам, постепенно в стиле часов DKNY стали появляться нотки женственности, а поскольку сама Донна очень любила сочетать разные стили, особенно европейский и восточный, часы приобрели некоторую изысканность и утончённость, но по прежнему без излишеств.
Следует сказать, что часы DKNY изначально выпускались техасским концерном Fossil, разумеется по лицензии. В последствии под марками Diesel, Burberry и Emporio Armani. Но неизменно все модели придерживаются главного стиля бренда DKNY — изысканность, удобство и отсутствие излишеств. Кстати, часы DKNY любимы всеми женщинами мира, не только работающих в деловой и бизнес сфере. Они невероятно удобны и красивы.